Проблемы построения занятий по плаванию со студентами

Авторы

  • Галина Краснова
    Кандидат педагогических наук, и.о. профессора, Институт переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту, Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация

В статье представлены результаты теоретического анализа особенностей организации и методики проведения занятий по плаванию студентов. Выявлены основные задачи и проблемные вопросы организации занятий плаванием. Даны результаты анкетного опроса и анализа протокола результатов определения уровня плавательной подготовленности студентов-первокурсников.

Ключевые слова:

студент анкетирование плавание организация учебного процесса рабочая программа

Библиографические ссылки

Булгакова, Н.Ж. Формирование профессиональной компетенции учителя физической культуры при изучении дисциплины «Плавание» / Н.Ж. Булгакова, Е.А. Распопова, О.Ю. Савельева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. – № 2. – С. 31-34.

Булгакова Н.Ж. и др. Характеристика уровня профессиональной подготовленности студентов в процессе изучения дисциплины «Плавание и методика преподавания» // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященной 80-летию академии.-М., 1998. –Т. 2. –С.103-107.

Викулов А.Д. Плавание: Учеб. пособие. – М.: Владос – Пресс, 2003. - 368 с.

Зеленин В.С. Привитие профессионально – педагогических умений и навыков по плаванию на факультете физической культуры //Физическая культура, воспитание, образование, тренировка. – Москва, 2006. - №5.- С.22-23.

Совельева О.Ю. Профессионально-педагогическая подготовка будущих учителей физической культуры в процессе преподавания учебной дисциплины «Плавание».: Автореф. дис.…канд.пед.наук.- М., 1988.- 24 с.

Шевцева В.В., Короткова Е.А. Повышение качества учебных достижений студентов по дисциплине «Плавание» на основе медико-рейтинговой технологии обучения // Теория и практика физической культуры. – Москва, 2005. - №3. - С. 19-23.

И.М. Хисамиев, Д.Р. Хайруллин, О.В. Илюшин: Плавание в ВУЗе: учебно методическое пособие – Казань: КФУ, 2023 – 55с.

Wood E. Reconceptualising Child-Centred Education: Contemporary directions in policy, theory and practice in early childhood. FORUM. 2007;49:119–134. doi: 10.2304/forum.2007.49.1.119.

Peden AE, Franklin RC. Learning to Swim: An Exploration of Negative Prior Aquatic Experiences among Children. Int J Environ Res Public Health. 2020 May 19;17(10):3557. doi: 10.3390/ijerph17103557. PMID: 32438661; PMCID: PMC7277817.

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

Краснова, Г. (2023). Проблемы построения занятий по плаванию со студентами. Актуальные проблемы спортивной науки, 1(2), 87–90. извлечено от https://sport-science.uz/index.php/journal/article/view/55