Постановка и основные этапы опытно-экспериментальной работы по воспитанию профессионально-педагогической культуры студентов физкультурно-образовательного направления

Авторы

  • Равшанбек Латипов
    Доцент, Ташкентский государственный педагогический университет, город Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация

В данной статье освещается опытно-экспериментальная работа студентов направления образования физической культуры, которая проводится путём организации самостоятельной образовательной деятельности у студентов этого направления.

Ключевые слова:

процесс самостоятельного обучения эксперимент-тестирование профессиональная культура основной этап развитие науки и образования профессия будущего специалиста

Библиографические ссылки

Sh.S.Sharipov, Tanqidiy fikrlash tеxnologiyasi. O‘quv jarayonida ilg‘or pеdagogik va axborot tеxnologiyalarini qo‘llash yo‘llari. – T.: TDIU, 2005.

D.I.Ro‘ziеva, Oliy ta’lim muassasalari talabalarida milliy iftixor tuyg‘usini shakllantirishning ilmiy-pеdagogik asoslari. P.f.d. olish uchun yozilgan dissеrtatsiya avtorеfеrati-T., 2007.

X.Y.Sharifbaеva, “Kasb-hunar kollеjlari o‘qituvchilarini tayyorlashni takomillashtirishning pеdagogik shart-sharoitlari (qiyosiy tadqiqotlar asosida)” mavzusidagi dissеrtatsiya. pеd.fan.nom. diss.Avtorеf. – T., 2007.

Hodges S., G. Shildren as readers. London: Edusation, 2009.

Innsheon deslaration /Edusation 2030: Towards inslusive and euitable qualitu edusation ang lifelong learning for all (Word Edusation Forum, 19-22 may 2015, Insheon, Rerublis of Korea).

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

Латипов, Р. (2023). Постановка и основные этапы опытно-экспериментальной работы по воспитанию профессионально-педагогической культуры студентов физкультурно-образовательного направления. Актуальные проблемы спортивной науки, 1(2), 24–27. извлечено от https://sport-science.uz/index.php/journal/article/view/42