Методы классифицированного подхода к учащимся младшего школьного возраста различных уровней физической подготовки в школах

Авторы

  • Орзубек Камбаров
    Преподаватель, Ферганский филиал Института переподготовки и повышения квалификации специалистов физической культуры и спорта, Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация

В данной статье демонстрируется, что применение дифференцированного подхода к учащимся младшего школьного возраста с разными уровнями физической подготовки в общеобразовательных школах является ключевой задачей для повышения оздоровительной эффективности методов, а также для формирования здоровья детей и подростков.

Ключевые слова:

поддержание здоровья укрепление здоровья дифференциация изменчивость сильное слабое движение

Библиографические ссылки

Березка В.О., Зернов Д.Ю., Степанова Г.А. //Физическое воспитание и спорт в системе образования: современное состояние и перспективы. – 2022. – С. 58-64.

Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. 2 е изд. — М.: Издательство «ЛИНКА ПРЕСС», 2012. — 208 C.

Виленская Т. Оздоровительные технологии физического воспитания детей младшего школьного возраста 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие. – Литрес, 2022.

Вирабова А. Развитие здоровьесберегающей среды в системе образования на основе интеграции ресурсного обеспечения. – Литрес, 2022.

Пискова Д.М., Богатикова М.В. Проблемы сохранения мотивации школьников к урокам физической культуры на этапе перехода из начальной школы в основную //Мир науки. Педагогика и психология. – 2021. – Т. 9. – №. 5. – С. 25.

Бурцев В.А., Бурцева Е.В., Алексеева Н.И. Педагогические условия формирования спортивной культуры учащейся молодежи в процессе спортивно-ориентированного физического воспитания //Фундаментальные исследования. – 2015. – №. 2-21. – С. 4750-4754.

Гонохов А.Г. Социально-педагогические условия формирования физической культуры учащейся молодежи //Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества. – 2020. – С. 206-211.

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

Камбаров, О. (2023). Методы классифицированного подхода к учащимся младшего школьного возраста различных уровней физической подготовки в школах. Актуальные проблемы спортивной науки, 1(1), 43–47. извлечено от https://sport-science.uz/index.php/journal/article/view/33