Инновационные подходы сохранения работоспособности студентов в условиях кредитно-модульной системы

Авторы

  • Рушен Азизова
    Доцент, Наманганский государственный университет, Наманган, Республика Узбекистан

Аннотация

Статья рассматривает инновационные подходы к использованию разнообразных физических упражнений с целью повышения умственной и физической работоспособности студентов, снижения уровня заболеваемости и улучшения их социализации в новых образовательных условиях. В исследовании представлены данные, касающиеся физических и психологических нагрузок на студентов, возникших в результате перехода на кредитно-модульную систему организации учебного процесса.

Ключевые слова:

кредитно-модульная система физическая активность физическая нагрузка психологическая нагрузка стрессовая реакция

Библиографические ссылки

Бобылева, Г.А. Международное сотрудничество вузов / Г.А. Бобылева // Аграрная наука в ХХИ веке: проблемы и перспективы : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции / Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова. – Саратов, 2017. – С. 42-43.

Бостанова, Л.Ш. Психологические особенности посттравматических стрессовых расстройств / Л.Ш. Бостанова, А.С. Богатырева, Д.Д. Акбаева // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 11 (177).

Гусев, А.В. Проявление стресса и личностных характеристик у студентов / А.В. Гусев // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 1 (44).

Долгих, Н.П. Особенности структуры личностных ресурсов студентов с разным уровнем стресса / Н.П. Долгих // Проблемы высшего образования. – 2018. – № 1.

Котова, Г.Н. Социально-гигиенический мониторинг влияния стрессогенных факторов на распространенность учебных стрессов в молодежной среде / Г.Н. Котова // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 7-4.

Урусова, А.М. Психологическое сопровождение развития студента-психолога как субъекта профессионализации / А.М. Урусова // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61-2.

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

Азизова, Р. (2023). Инновационные подходы сохранения работоспособности студентов в условиях кредитно-модульной системы. Актуальные проблемы спортивной науки, 1(1), 84–86. извлечено от https://sport-science.uz/index.php/journal/article/view/22